Информация пассажирам

Что такое электронный билет?
Электронный билет – это электронная форма авиабилета, предлагаемая вместо традиционного бумажного бланка, вся информация о котором надежно хранится в специальной базе данных (ticket-сервер) в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден.
Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом, является документом, удостоверяющим договор международной перевозки, заключенный между пассажиром и авиакомпанией.
Электронный билет можно купить не только для себя, но и для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе, в другой стране.
Приобрести электронный билет можно в любой кассе нашего агентства.
Самый удобный способ приобретения электронного билета - это покупка на сайте нашего агентства ata-chukotka.ru. После завершения бронирования и оплаты, в качестве подтверждения, Вы получаете на свой электронный адрес, указанный при бронировании, маршрут-квитанцию.
При покупке электронного билета в кассах агентства оплата может быть осуществлена - банковской картой, наличными или по безналичному расчету.
Наши корпоративные клиенты и заказчики (юридические лица) могут оплачивать электронные билеты по безналичному расчету в кассах и на сайте нашего агентства.
При оформлении перевозки по электронному билету пассажиру выдается маршрут-квитанция, которая содержит полную информацию о маршруте, форме, деталях оплаты перевозки, условиях перевозки и т.д., аналогично бумажному билету.
На основании приказа Минтранса России от 18.05.2010 №117 маршрут/квитанция является бланком строгой отчетности. Рекомендуем Вам иметь маршрут/квитанцию при себе на протяжении всего путешествия.
Кроме того, маршрут-квитанция может понадобиться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в здание аэропорта, либо во время прохождения паспортного контроля, либо таможенного досмотра, как доказательство того, что Вы имеете билет на обратный вылет или путешествуете далее
Регистрация в аэропорту осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт для взрослых пассажиров и свидетельство о рождении для детей). Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в электронном билете.
На регистрации в аэропорту пассажиру выдаются посадочный талон и багажные бирки (при сдаче багажа под ответственность перевозчика).
Необходимо сохранять посадочные талоны, полученные при посадке в самолет, до конца путешествия.
Возврат электронного билета может быть произведен пассажиром, на чье имя оформлен авиабилет, либо его представителем по нотариально заверенной доверенности в любой кассе нашего агентства, при наличии документов:
*паспорт;
*доверенность;
*маршрут-квитанция (по возможности).
Возврат электронного билета купленного на сайте ata-chukotka.ru можно произвести как на сайте, подав заявление на возврат в предложенном порядке, так и в любой кассе нашего агентства.
Если электронный билет был оплачен с помощью пластиковой карты, возврат денежных средств перечисляются на счет этой карты.
Возврат электронного билета производится в соответствии с правилами примененного тарифа.
Документами для отчета за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.
Будьте внимательны!
Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолет.
Как читать маршрут-квитанцию?
Памятка пассажиру
Документы для авиаперелёта
Тарифы и условия их применения
Описание процедуры бронирования и оплаты авиабилеты
Описание процедуры бронирования и оплаты авиабилета пластиковой картой
Описание процедуры отказа от полёта
Порядок возврата билета,обмена авиабилета оплаченых по банковским картам
Порядок возврата билета,обмена авиабилета оплаченых по безноличному расчёту
Информация по безопасности при оплате по пластиковым картам
Договор международной воздушной перевозки