Войти

 

                               Уважаемые пассажиры, Авиакомпании «ВимАВИА»!                                                                          

На основании поступившей в адрес ООО «АТА Чукотки» телеграммы, информируем Вас о том, что             с 30  сентября 2017 года по 30 ноября 2017 года  ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» будет принимать пассажиров Авиакомпании «ВимАВИА» на своихрегулярных рейсах, выполняемых по маршрутам: Анадырь-Москва-Анадырь, Москва-Краснодар-Москва,Москва-Сочи-Москва, Москва-Ереван-Москва, Москва-Санкт- Петербург-Москва. Все рейсы будут выполняться согласно, основному расписанию ПАО «ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Регистрация пассажиров и оформление багажа Авиакомпании «ВимАВИА», будет производиться при наличии свободных мест на момент окончания регистрации пассажиров ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Регистрация будет осуществляться на основании купленных авиабилетов на Авиакомпании «ВимАВИА», согласно применённому тарифу. Кроме этого, напоминаем, рейсы ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» выполняются по маршруту Анадырь-Москва по понедельникам и пятницам. Рейсы по маршруту Москва-Анадырь по воскресеньям и четвергам, вылет и прилет рейсов выполняются из Аэропорта «Внуково» г .Москва

Татьяна: Тариф для мед.работников

Добрый день!

Слышала от знакомой, что в вашей кассе можно купить авиабилет из Анадыря в Москву на вим-Ави по специальной стоимости, специально для бюджетников. Я работаю в ГУЗ Чукотская областная больница. Можно просто подойти в кассу и сказать, что я из больницы или еще что-то? И самое главное когда можно подойти и купить этот билет?

Спасибо!

15.04.2014

Администратор: Ответ Татьяне

 

Добрый день!

В действительности у авиакомпании  "ВИМ-Авиа" предусмотрен тариф для работников бюджетных организаций.  Вы можете оформить билет в кассе "АТА Чукотки" при соблюдении некоторых условий, для этого Вам необходимо обратиться в свою организацию для выписки заявки на авиабилет на Ваше имя и предоставить менеджеру оригинал заявки в которой будет прописано полное наименование организации, подпись руководителя и печать.

16.04.2014

Светлана: Невозможность приобретения забронированных билетов

Здравствуйте! Стоим 4-ые сутки в кассе п. Эгвекинот, чтобы выкупить забронированные билеты на Москву. А сегодня 27 марта еще и закночились бланки квитанций и мы ждем прилета самолета. Просто крик души!!! Мало того местные билеты до Анадыря с Эгвекинота вообще нет возможности приобрести!!! 20 марта оказывается открылась продажа на летний период. Дозвониться до бронирования с утра и до обеда было невозможно, а в 14 часов билетов уже не было... Как можно нам планировать свои отпуска с такой проблемой приобретения билетов??? Стоять по неделе в очереди??? Причем билеты на местные авиалинии продают с 14 часов. А касса работает до 17 часов? Сколько будет продолжаться это безобразие?

27.03.2014

Администратор: Ответ Светлане

Уважаемая Светлана!
По результатам рассмотрения Вашей жалобы от 27 марта 2014г., сообщаем, что ООО «Авиатранспортное агентство Чукотки» при бронировании авиабилетов использует многоканальный телефонный номер с возможностью одновременного общения специалистов нашей компании с тремя абонентами. Значительное время ожидания абонентов обусловлено тем фактом, что дозвонившийся осуществляет бронирование не только для себя, но и для членов своей семьи и знакомых, что увеличивает время беседы пропорционально количеству пассажиров и бронируемых направлений. Значительное влияние на ожидание пассажирами ответа операторов оказало увеличение авиакомпанией «ЧукотАВИА» глубины продаж, что увеличило нагрузку на специалистов и коммуникационные системы нашей организации в пять раз, в связи с чем, все сотрудники нашей компании переведены в режим ненормируемого рабочего дня.
ООО «АТА Чукотки» задолго до сегодняшнего дня были известны последствия увеличения продаж, вследствие чего были приняты меры по оптимизации процесса приема заявок от пассажиров. Так, предоставить заявку на бронирование и оформление билетов возможно посредством заполнения специальной формы на официальном сайте ООО «АТА Чукотки». Кроме этого, оформить бронь возможно прибегнув к услугам электронного консультанта или по факсу.
Открытие продажи билетов на местные авиарейсы с 14.00 обусловлено режимом работы системы бронирования авиабилетов и не является условием определенным нашей компанией.
К сожалению, следует признать, что снижение времени ожидания с целью бронирования авиабилетов не решит проблему оптимального планирования жителями отпусков, вследствие  ограниченного количества авиарейсов.
Что касается отсутствия бланков, то здесь следует отметить, что в соответствии с регламентом работы кассиров, в пунктах продажи имеется достаточный запас указанных документов, отсутствие которых явилось следствием, как было ранее отмечено, высокого пассажиропотока. Доставка бланков была запланирована на 26 марта 2014г., однако вследствие задержки рейса, последняя была осуществлена 27 марта 2014. Таким образом, ограничение продажи продлилось не более трех часов и не оказало значительного влияния на нормальную работу пункта продажи.

28.03.2014

Тема *
Имя *
Email *
Содержание *
 

Пожалуйста, используйте цифры для ответа!

 
 

 

Яндекс.Метрика